Описание готовой работы

Итоговый экзамен РФЭИ «Бизнес-планирование»
Уч. Заведение Региональный финансово - экономический институт им.Аксенова
Тип задания 50 Вопросов
Архив .rar
Состав Задание (в формате pdf), Готовая работа (в форматах pdf и word)
Оценка 5

Вопросы:

1. Преимуществом бизнес-планирования является то, что оно:
а) приучает сначала думать, а потом делать;
б) позволяет сделать ошибки сначала на самом деле, а потом - на бумаге;
в) приучает полагаться исключительно на интуицию;
г) избавляет руководителя от необходимости стимулировать творческую активность подчиненных.
2. По утверждению консультанта по управлению Пола Барроу, действительно хороший бизнес-план:
а) чаще всего получается с первой попытки;
б) обычно удается со второй попытки;
в) обычно удается с третьей попытки;
г) получается, как правило, раза с десятого.
3. Бизнес-план, который составляется с целью повысить эффективность работы компании, должен иметь объем:
а) значительно меньше 20-40 страниц;
б) 20-40 страниц;
в) значительно больше 20-40 страниц;
г) 50 страниц.
4. Среди перечисленных ниже утверждений выберите неверное:
а) резюме бизнес-плана может быть длинным, если бизнес-план составляется для привлечения капитала;
б) резюме любого бизнес-плана должно быть коротким;
в) резюме любого бизнес-плана должно занимать не более двух страниц;
г) резюме любого бизнес-плана должно быть исключительно позитивным.
5. Если вы хотите привлечь долевые инвестиции, то должны в своем бизнес-плане составить финансовый прогноз на:
а) 1 год;
б) 3 года;
в) 5 лет;
г) 10 лет.
6. Коэффициент покрытия процентов показывает:
а) способность компании вовремя выполнять краткосрочные обязательства за счет своих оборотных активов;
б) рост продаж за год, выраженный в процентах;
в) какую часть долгосрочного капитала составляют долгосрочные займы (выражается в процентах);
г) способность компании выплачивать процентные платежи из прибыли (выражается в количестве раз).
7. Компания вполне рентабельна, у нее хороший денежный поток, но она не в состоянии финансировать необходимые для развития капитальные вложения. Данную ситуацию можно исправить, в частности, с помощью:
а) банковского кредита;
б) овердрафта;
в) лизинга;
г) долевого финансирования.
8. Процесс объединения клиентов в группы с аналогичными характеристиками называется:
а) позиционированием;
б) структурированием;
в) сегментацией;
г) дефрагментацией.
9. В рамках PEST-анализа рассматриваются, в частности, следующие аспекты:
1) тенденции в области здравоохранения, техники безопасности, охраны окружающей среды и защиты интересов потребителей, которые могут привести к принятию новых законов, влияющих на компанию;
2) влияние на работу компании новых технологий в банковской сфере;
3) расовые;
4) движение «зеленых».
Из перечисленных аспектов к экономическим:
а) относится только указанный в пункте 2;
б) относятся только указанные в пунктах 1 и 2;
в) относятся все указанные аспекты;
г) не относится ни один из указанных аспектов.

...

47. Компания очень рентабельна, у нее хороший денежный поток, она не справляется с финансированием своего ускорившегося роста. Руководитель решил, что исправить данную ситуацию проще всего с помощью банковского овердрафта (к тому же он мог предложить соответствующее обеспечение). Руководитель все-таки воспользовался данной формой привлечения денежных средств, и по этому поводу можно сказать, что руководитель:
а) все сделал правильно;
б) должен был воспользоваться банковским кредитом;
в) должен был воспользоваться лизингом;
г) должен был воспользоваться срочным займом.
48. Уменьшить банковский овердрафт компании может следующий способ финансирования:
а) факторинг;
б) дисконтирование счетов-фактур;
в) кредитование под залог запасов;
г) любой из вышеперечисленных способов.
49. Анализ внешней среды с целью понять, какие угрозы и возможности ожидают компанию, называется:
а) маркетинговыми исследованиями;
б) SWOT-анализом;
в) PEST-анализом;
г) географическим сегментированием,
50. При установлении цены на товар так, чтобы не отпугнуть клиента и в то же время максимизировать свою прибыль, лучше использовать:
а) бухгалтерский подход, так как, продавая по цене, полученной при подходе специалиста
б) по сбыту, вы можете ничего не заработать;
в) подход специалиста по сбыту, так как, продавая по цене, полученной при бухгалтерском подходе, вы можете вообще ничего не продать;
г) подход специалиста по сбыту, так как, продавая по цене, полученной при бухгалтерском подходе, вы можете ничего не заработать;
д) оба указанные в пунктах а) и б) подхода.

Оплата и получение

Магазин создан при поддержке интернет-сервиса DIGISELLER.ru. Это означает что Вы, как покупатель, сможете воспользоваться выбранным товаром сразу после оплаты. Вам не придётся ждать ни минуты! При оплате нет необходимости регистрироваться! Единственное, что от Вас потребуется - выбрать наиболее удобный для Вас способ оплаты и осуществить покупку.

Если у Вас возникли вопросы, то Вы можете оперативно связаться с нами, используя контактные данные.

Оплатить товар в нашем магазине Вы можете :

WebMoney
С кошелька WebMoney
WM-картой
WM-картой
QIWI
Через терминалы QIWI
Яндекс.Деньги
Через Яндекс.Деньги
Кредитной картой
Кредитной картой
МТС БИЛАЙН МЕГАФОН TELE2
SMS-сообщением
Терминалы
Через терминалы в Россиии и на Украине
Интернет-банкинг
Через интернет-банкинг
Почта России
Через отделения почты России
Единый кошелек
Через «Единый кошелек»
EasyPay
Через «EasyPay»
TeleMoney
Через «TeleMoney»
Евросеть
Через «Евросеть»