Описание готовой работы

Итоговый экзамен РФЭИ «Основы маркетинга»
Уч. Заведение Региональный финансово - экономический институт им.Аксенова
Тип задания 100 Вопросов
Архив .rar
Состав Задание (в формате pdf), Готовая работа (В формате Word и в в формате pdf)
Оценка 5

Вопросы:

1. В каком году институтом Гамильтона впервые было сформулировано определение маркетинга?
а) 1957;
б) 1969;
в) 1948;
г) 1932.


2. Какое определение маркетингу было впервые сформулировано институтом Гамильтона?
а) это непрерывное внедрение новых товаров, пользующихся успехом на рынке;
б) это вид экономической деятельности, состоящей в продвижении товаров и услуг от производителя к потребителю;
в) это определение путей переключения на другие виды товаров;
г) это определение основных направлений рынка и изучение нужд потребителя.


3. К комплексу маркетинга не относится?
а) стимулирование сбыта;
б) место продажи;
в) товар;
г) цена.


4. Что не относится к основным принципам маркетинга?
а) установление доли рынка, которую предприятие будет стремиться отвоевать у конкурентов;
б) тщательный учет потребностей, состояния и динамики спроса и рыночной конъюнктуры при принятии экономических решений
в) создание условий для максимального приспособления производства к требованиям рынка, к структуре спроса;
г) воздействие на рынок, на покупателя с помощью всех доступных средств, прежде всего рекламы.


5. Основной функцией маркетинга является:
а) аналитическая;
б) производственная;
в) сбытовая;
г) все варианты верны.


6. Какая функция маркетинга включает в себя сбор информации, ее интерпретацию (перевод в удобный вид) и анализ полученных данных?
а) ценообразовательная;
б) аналитическая;
в) сбытовая:
г) производственная.


7. Дайте определение «приему».
а) комплекс принципов управления;
б) инструменты для рыночных прогнозов;
в) этапы экономической деятельности;
г) отдельное простое действие при выполнении определенного процесса или решении задачи.


...

98. Какой слоган ориентирован на стимуляцию продаж?
а) метафорический слоган;
б) промотирующий слоган;
в) имиджевый слоган;
г) описательный слоган.


99. Какое из определений соответствует понятию «Существенный недостаток товара?
а) несоответствие обязательным требованиям, предусмотренным законом либо в установленном им порядке, в частности, стандарту;
б) несоответствие описанию при продаже товара по образцу и (или) по описанию;
в) несоответствие целям, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется;
г) недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных затрат времени.


100. Покупатели из какой группы «бросаются» скупать все новое только для того, чтобы быть первым?
а) новаторы;
б) энтузиасты;
в) массовые потребители;
г) консерваторы.

Оплата и получение

Магазин создан при поддержке интернет-сервиса DIGISELLER.ru. Это означает что Вы, как покупатель, сможете воспользоваться выбранным товаром сразу после оплаты. Вам не придётся ждать ни минуты! При оплате нет необходимости регистрироваться! Единственное, что от Вас потребуется - выбрать наиболее удобный для Вас способ оплаты и осуществить покупку.

Если у Вас возникли вопросы, то Вы можете оперативно связаться с нами, используя контактные данные.

Оплатить товар в нашем магазине Вы можете :

WebMoney
С кошелька WebMoney
WM-картой
WM-картой
QIWI
Через терминалы QIWI
Яндекс.Деньги
Через Яндекс.Деньги
Кредитной картой
Кредитной картой
МТС БИЛАЙН МЕГАФОН TELE2
SMS-сообщением
Терминалы
Через терминалы в Россиии и на Украине
Интернет-банкинг
Через интернет-банкинг
Почта России
Через отделения почты России
Единый кошелек
Через «Единый кошелек»
EasyPay
Через «EasyPay»
TeleMoney
Через «TeleMoney»
Евросеть
Через «Евросеть»