Описание готовой работы

Итоговый экзамен РФЭИ «Управление маркетингом»
Уч. Заведение Региональный финансово - экономический институт им.Аксенова
Тип задания 40 Вопросов
Архив .rar
Состав Задание (в формате pdf), Готовая работа (В формате Word и в в формате pdf)
Оценка 5

Вопросы:

1. Какие из нижеперечисленных стратегий НЕ относятся к стратегиям на корпоративном уровне?
а) портфельные стратегии;
б) продуктовые стратегии;
в) стратегии роста;
г) конкурентные стратегии.


2. В матрице BCG категория товаров «дойные коровы» характеризуется как:
а) товары с низким темпом роста и малой рыночной долей;
б) товары с низким темпом роста и большой рыночной долей;
в) товары с высоким темпом роста и малой рыночной долей;
г) товары с высоким темпом роста и большой рыночной долей.


3. Компания использует одно наименование марки для всех выпускаемых ею товаров. Эта марочная стратегия носит название:
а) продуктовой;
б) зонтичной;
в) корпоративной;
г) стратегии дифференциации.


4. Что из перечисленного НЕ относится к внешним факторам, влияющим на цену?
а) цены на конкурентные товары;
б) эластичность спроса;
в) стадия жизненного цикла товара;
г) ценовая политика дистрибьюторов.


5. Выберите неверное утверждение.
а) Большая часть маркетинговых планов взаимозависима;
б) Для некоторых специализированных планов невозможно предвидеть конкретный период подготовки;
в) Нормальная иерархия планов идет от самых частных к самым общим;
г) Внесение коррективов в план маркетинга - совершенно нормальная ситуация.


6. Статус маркетинговой службы предприятия зависит от:
а) миссии предприятия;
б) финансовых ресурсов предприятия;
в) размеров предприятия;
г) сектора, в котором работает предприятие.


...


39. Концентрированная сегментация представляет собой:
а) предложение только одного товара одному сегменту;
б) предложение ассортимента товаров одному сегменту;
в) предложение ассортимента товаров нескольким сегментам;
г) объединение сегментов.


40. Дифференциация продукта - это:
а) приспособление товара к условиям рынка;
б) придание товару свойств, отличающих его от товаров конкурентов;
в) обратная сегментация;
г) улучшение потребительских характеристик товара.

Оплата и получение

Магазин создан при поддержке интернет-сервиса DIGISELLER.ru. Это означает что Вы, как покупатель, сможете воспользоваться выбранным товаром сразу после оплаты. Вам не придётся ждать ни минуты! При оплате нет необходимости регистрироваться! Единственное, что от Вас потребуется - выбрать наиболее удобный для Вас способ оплаты и осуществить покупку.

Если у Вас возникли вопросы, то Вы можете оперативно связаться с нами, используя контактные данные.

Оплатить товар в нашем магазине Вы можете :

WebMoney
С кошелька WebMoney
WM-картой
WM-картой
QIWI
Через терминалы QIWI
Яндекс.Деньги
Через Яндекс.Деньги
Кредитной картой
Кредитной картой
МТС БИЛАЙН МЕГАФОН TELE2
SMS-сообщением
Терминалы
Через терминалы в Россиии и на Украине
Интернет-банкинг
Через интернет-банкинг
Почта России
Через отделения почты России
Единый кошелек
Через «Единый кошелек»
EasyPay
Через «EasyPay»
TeleMoney
Через «TeleMoney»
Евросеть
Через «Евросеть»