Описание готовой работы

Итоговая контрольная работа РФЭИ «Психология и педагогика»
Уч. Заведение Региональный финансово - экономический институт им.Аксенова
Тип задания 27 вопросов.
Архив .rar
Состав Задание (в формате pdf и в виде текста txt), Готовая работа (в формате pdf и в формате Word)
Оценка 5

Вопросы:

1. Объект психологии - это
1 . особенности поведения человека в различных ситуациях;
2. личная жизнь человека;
3. мир субъективных явлений, процессов и состояний, осознаваемых или не осознаваемых самим человеком

2. Расположите процессы наблюдения в правильном порядке, задав результат пятизначным числом
1. выбор способа наблюдения;
2. выбор способов регистрации наблюдаемого;
3. выбор объекта, предмета и ситуации;
4. определение цели и задачи;
5. обработка и интерпретация полученной информации.

3. Тесты креативности дают возможность оценить
1. умственный потенциал индивида;
2. степень владения конкретными знаниями;
3. творческие способности индивида.

4. Психика человека - это
1 . внешний мир человека;
2. субъективный образ объективного мира;
3. нервная система человека.

5. Генотип - это
1. признаки, приобретенные в течение жизни организма;
2. признаки, определяемые генетически;
3. все ответы верны.

6. Расположите типы памяти по преобладанию в деятельности (четырехзначным числом):
1. эмоциональная;
2. вербальная;
3. двигательная;
4. образная.

7. На заводе работают три друга: слесарь, токарь и сварщик. Их фамилии Борисов, Иванов и Семенов. У слесаря нет ни братьев, ни сестер. Он самый младший из друзей. Семенов, женатый на сестре Борисова, старше токаря. Назовите фамилии каждого из друзей.
1 . Слесарь - ...
2. Сварщик - ...
3. Токарь - ...

8. Социализация личности - это
1 . общение;
2. совместная деятельность людей;
3. результат усвоения социального опыта и дальнейшее его воспроизводство.

9. Физиологический порог
1 . представляет собой процесс чувствительности рецептора;
2. определен генетически;
3. зависит от возраста;
4. все ответы верны.

10. Мотивация - это
1 . совокупность психологических причин, определяющих поведение человека;
2. форма мышления, содержащая утверждение или отрицание;
3. мысленное выделение существенных свойств и признаков предметов.

11. Эмпатия - это
1 . особый способ восприятия другого человека;
2. вчувствование;
3. способность к постижению эмоционального состояния другого человека;
4. все ответы верны.

12. Перцептивная сторона общения означает
1. формальное общение;
2. деловое общение;
3. процесс восприятия и познания друг друга партнерами и становления на этой основе взаимопонимания.

11. Эмпатия - это
5. особый способ восприятия другого человека;
6. вчувствование;
7. способность к постижению эмоционального состояния другого человека;
8. все ответы верны.

12. Перцептивная сторона общения означает
1 . формальное общение;
2. деловое общение;
3. процесс восприятия и познания друг друга партнерами и становления на этой основе взаимопонимания.

13. Объектом исследования в педагогике является -
1 . человек;
2. процесс воспитания;
3. обучение человека.

14. Педагогическая задача - это
1. основная единица педагогического процесса;
2. ситуация воспитания и обучения;
3. педагогическая ситуация, соотнесенная с целью деятельности и условиями ее осуществления;
4. все ответы вер_ны.

15. Кому из великих педагогов принадлежат эти слова: «Учительская профессия - это человековедение...»
1 . Песталоцци;
2. Ушинскому;
3. Сухомлинскому.

16. Первое в мире учебное заведение реального образования было открыто в
1 . России; 2. Германии; 3. Франции.
17. Двухуровневая дидактика разработана
1. Штейнером;
2. Ушинским;
3. Коменским.

18. Классическое образование в России берет свое начало с
1. 1917 года;
2. 1804 года;
3. 1779 года.

19. «Школа в интересах ребенка» - это
1. вальдорфская школа;
2. коммуна Макаренко;
3. все ответы верны.

20. Средняя общеобразовательная школа имеет ступеней в количестве, равном
1 . трем;
2. двум;
3. одной.

21 Классно-урочная система разработана
1 . Коменским;
2. Дистервегом;
3. Ушинским.

22 Нуклеарная семья — это семья, состоящая
1 . из родителей и детей;
2. из нескольких поколений;
3. все ответы верны.

23 Воспитание по типу «гипоопека»
1 . чрезмерная забота и опека ребенка;
2. ребенок предоставлен сам себе;
3. ребенок воспитывается в интернате.

24 Дидактические способности учителя — это
1 . способности к психологической наблюдательности;
2. способности адаптировать учебный материал, доходчиво преподносить его ученикам;
3. способности к конкретной области наук.

25 Присоединение России к Болонскому процессу относится к
1 . 2003 году;
2. 1992 году;
3. 2004 году.

26 Расположите этапы разрешения учебной проблемы в верном порядке так, чтобы получилось четырехзначное число
1 . решение проблемных задач (задачи) путем вы-движения гипотез и последовательной их проверки;
2. создание проблемной ситуации;
3. анализ проблемной ситуации, формулировка проблемы и представление ее в виде одной или нескольких проблемных задач;
4. проверка решения проблемы.

27. Дидактика - это
1 . отрасль педагогики;
2. теория образования и обучения;
3. все ответы верны.

Оплата и получение

Магазин создан при поддержке интернет-сервиса DIGISELLER.ru. Это означает что Вы, как покупатель, сможете воспользоваться выбранным товаром сразу после оплаты. Вам не придётся ждать ни минуты! При оплате нет необходимости регистрироваться! Единственное, что от Вас потребуется - выбрать наиболее удобный для Вас способ оплаты и осуществить покупку.

Если у Вас возникли вопросы, то Вы можете оперативно связаться с нами, используя контактные данные.

Оплатить товар в нашем магазине Вы можете :

WebMoney
С кошелька WebMoney
WM-картой
WM-картой
QIWI
Через терминалы QIWI
Яндекс.Деньги
Через Яндекс.Деньги
Кредитной картой
Кредитной картой
МТС БИЛАЙН МЕГАФОН TELE2
SMS-сообщением
Терминалы
Через терминалы в Россиии и на Украине
Интернет-банкинг
Через интернет-банкинг
Почта России
Через отделения почты России
Единый кошелек
Через «Единый кошелек»
EasyPay
Через «EasyPay»
TeleMoney
Через «TeleMoney»
Евросеть
Через «Евросеть»