Описание готовой работы

Итоговый экзамен РФЭИ «Поведение потребителей»
Уч. Заведение Региональный финансово - экономический институт им.Аксенова
Тип задания 50 Вопросов
Архив .rar
Состав Задание (в формате pdf и в виде текста txt), Готовая работа (в форматах pdf и word)
Оценка 5

Вопросы:

1. В каком из перечисленных ниже случаев покупатель товара станет его потребителем?
а) Жена покупает бритву для своего мужа.
б) Человек покупает картину в подарок другу.
в) Мужчина, никогда не занимавшийся уборкой дома, покупает для своей жены стиральный порошок.
г) Отправляясь в гости к подруге, женщина покупает к чаю вафельный торт.
2. Что такое поведение потребителей?
а) Это набор действий, предпринимаемых людьми при покупке и потреблении товаров (услуг).
б) Это действия, предшествующие процессу покупки.
в) Это особая форма психологии, свойственная людям, часто совершающим покупки.
г) Ни один из вариантов не является верным.
3. Какие закономерности в поведении потребителей можно выявить на стадии приобретения?
а) Места совершения покупок - специализированные магазины, торговые центры, Интернет и пр.
6} Способ оплаты - наличные, банковская карта, кредит.
в) Цели покупки - личное или совместное использование, подарок и т.д.
г) Все вышеперечисленное.
4. В каких местах торгового зала нужно установить видеокамеры, чтобы производитель мог проанализировать поведение потребителей?
а) По всему периметру торгового зала.
б) В наиболее людных отделах - хлебобулочном и молочном.
в) Около касс.
г) В отделе с той группой однородных товаров, к которой относится сам производитель,
5. Почему наблюдение за потребителем в домашних условиях используется реже остальных способов наблюдения?
а) Потому что финансовые затраты на этот способ в несколько раз больше.
б) Потому что этот способ дает худшие результаты.
в) Потому что потребители не любят пускать чужих людей в свои дома.
г) Потому что домашнее наблюдение требует более сложного и тщательного анализа.
6. Преимуществом проведения Интернет-опросов является:
а) быстрота получения информации;
б) четкая направленность опроса на определенный рыночный сегмент;
в) возможность глубокого исследования личностных аспектов процесса покупки;
г) получение только важной и объективной информации.
...
48. К какому приему завершения продажи относится следующее высказывание продавца: «Вы выпишете чек или внесете наличные?»
а) К завершению «или-или».
б) К возвратному завершению.
в) К завершению со ссылкой на «третьи лица».
г) К завершению при помощи принуждения.
49. К какому приему завершения продажи относится следующее высказывание продавца: «Знаете, одна наша постоянная клиентка купила эту статуэтку в подарок своей сестре. Та была просто без ума от дизайна, и поставила ее на самое видное место»?
а) К возвратному завершению.
б) К завершению «или-или».
в) К завершению со ссылкой на «третьи лица».
г) К завершению при помощи принуждения.
50. В процессе презентации продавец задал покупателю вопрос и, не дождавшись ответа, продолжил говорить. Правильно ли он поступил?
а) Правильно, потому что нельзя допускать долгих пауз в презентации.
б) Правильно, потому что большинство вопросов в процессе презентации являются риторическими.
в) Неправильно, своим нетерпением продавец показал, что ему не важно мнение клиента.
г) Неправильно, в процессе презентации вообще не следует задавать вопросы.

Оплата и получение

Магазин создан при поддержке интернет-сервиса DIGISELLER.ru. Это означает что Вы, как покупатель, сможете воспользоваться выбранным товаром сразу после оплаты. Вам не придётся ждать ни минуты! При оплате нет необходимости регистрироваться! Единственное, что от Вас потребуется - выбрать наиболее удобный для Вас способ оплаты и осуществить покупку.

Если у Вас возникли вопросы, то Вы можете оперативно связаться с нами, используя контактные данные.

Оплатить товар в нашем магазине Вы можете :

WebMoney
С кошелька WebMoney
WM-картой
WM-картой
QIWI
Через терминалы QIWI
Яндекс.Деньги
Через Яндекс.Деньги
Кредитной картой
Кредитной картой
МТС БИЛАЙН МЕГАФОН TELE2
SMS-сообщением
Терминалы
Через терминалы в Россиии и на Украине
Интернет-банкинг
Через интернет-банкинг
Почта России
Через отделения почты России
Единый кошелек
Через «Единый кошелек»
EasyPay
Через «EasyPay»
TeleMoney
Через «TeleMoney»
Евросеть
Через «Евросеть»