Описание готовой работы

Итоговый зачет РФЭИ «Рекламное дело»
Уч. Заведение Региональный финансово - экономический институт им.Аксенова
Тип задания 40 Вопросов
Архив .rar
Состав Задание (в формате pdf и в виде текста txt), Готовая работа (в форматах pdf и word)
Оценка 5

Вопросы:

1. Реклама - это:
а) целенаправленная передача информации о полезности товаров или услуг от продавцов к покупателям;
б) передача информации, направленная на максимальную продажу товара;
в) комплекс мероприятий, направленных на получение сверхприбыли;
г) целенаправленная передача информации, ориентированная на продажу товара по минимальным ценам.
2. К основным задачам рекламы не относится:
а) информирование;
б) привлечение внимания;
в) формирование у потребителя объективного мнения о рынке товаров;
г) создание привлекательного образа товара.
3. Одной из задач рекламы является стимулирование потребления. В чем она заключается?
а) предоставление заказчику возможности производить на порядок больше товаров;
б) предоставление потребителю системы доводов, приводящих к выводу о необходимости покупки предлагаемого товара;
в) предоставление заказчику исполнять главенствующую роль в планировании рекламной кампании;
г) предоставление потребителю наиболее полной информации о товаре, его свойствах, местах продаж и т.д.
4. Основной целью рекламной деятельности не является:
а) продажа максимального количества объектов сообщения (товаров или услуг);
б) продажа товаров и услуг максимальному количеству целевой аудитории;
в) продажа товаров и услуг по максимально высоким ценам;
г) продажа небольшого количества товаров и услуг по оптимальным ценам.
5. Сколько основных функций имеет реклама?
а) пять;
б) шесть;
в) две;
г) четыре.
6. Одной из основных функций рекламы является:
а) повышение продаж товара;
б) знакомство с товаром потенциальных покупателей;
в) создание канала сообщения между продавцом и потенциальным покупателем;
г) создание возможности для заказчика повысить цены на товар.
7. Какова цель агитации покупателей в пользу определенного товара?
а) создать желание приобрести товар;
б) сформировать у покупателя положительное мнение о товаре;
в) создать эффект постоянно действующего канала информационной связи с потребителем;
г) предоставить потребителю полную информацию о товаре.
8. По каким признакам не принято классифицировать рекламу?
а) по цветовому решению;
6) по направленности на аудиторию;
в) по функциям и целям;
г) по ширине охвата аудитории.
9. Рекламная кампания - это:
а) совокупность идей и мероприятий, направленных на продажу товара и получение прибыли;
б) комплекс мероприятий, проводимых, чтобы широко оповестить о новом товаре или важном для рекламодателей событии;
в) целенаправленная передача информации о полезности товаров или услуг от продавцов к покупателям;
г) мероприятия, направленные на запоминание продукта потребителем.
10. Какие преимущества имеет телереклама?
а) ей доверяют больше всего;
б) относительная дешевинзна;
в) насыщенность рекламной информацией;
г) сочетание звукового, визуального и текстового ряда.
11. Для каких продуктов в наименьшей степени подходит Интернет-реклама?
а) бытовая техника;
б) услуги;
в) книги;
г) автомобили.
12. Что из нижеперечисленного не является одним из этапов информационной войны?
а) определение целей;
б) определение стратегии;
в) перевоплощение;
г) составление плана тактических мероприятий.
...
39. Рекламу алкогольной продукции можно размещать:
а) на первой и последней полосах газет;
б) на внешних стенах зданий;
в) на внутренних страницах журналов;
г) на расстоянии более 50 м от санаторно-курортных и оздоровительных учреждений.
40. Метод конкурентного паритета заключается:
а) в изучении рекламных приемов конкурента и использовании его опыта;
б) в создании лучшей, чем у конкурента рекламной кампании;
в) в создании принципиально нового рекламного продукта с использованием нестандартных рекламных средств;
г) в планировании расходов на рекламную кампанию исходя их расходов конкурентов.

Оплата и получение

Магазин создан при поддержке интернет-сервиса DIGISELLER.ru. Это означает что Вы, как покупатель, сможете воспользоваться выбранным товаром сразу после оплаты. Вам не придётся ждать ни минуты! При оплате нет необходимости регистрироваться! Единственное, что от Вас потребуется - выбрать наиболее удобный для Вас способ оплаты и осуществить покупку.

Если у Вас возникли вопросы, то Вы можете оперативно связаться с нами, используя контактные данные.

Оплатить товар в нашем магазине Вы можете :

WebMoney
С кошелька WebMoney
WM-картой
WM-картой
QIWI
Через терминалы QIWI
Яндекс.Деньги
Через Яндекс.Деньги
Кредитной картой
Кредитной картой
МТС БИЛАЙН МЕГАФОН TELE2
SMS-сообщением
Терминалы
Через терминалы в Россиии и на Украине
Интернет-банкинг
Через интернет-банкинг
Почта России
Через отделения почты России
Единый кошелек
Через «Единый кошелек»
EasyPay
Через «EasyPay»
TeleMoney
Через «TeleMoney»
Евросеть
Через «Евросеть»